Гарантия

Гарантия

Вся техника Apple, поставляемая на Европейский и Российский рынок, попадает под правила Мировой гарантии от Apple ( Apple Care).                     

Гарантийный период на продукцию Apple составляет 1 год с момента активации устройства. Независимо в какой стране Вы находитесь и когда приобрели устройство Apple, гарантия начинается с момента активации. Это означает, что при наступлении гарантийного случая, при условии что Авторизованный сервис-центр подтвердит наличие заводского брака, Ваш телефон будет заменен на новый. Окончательное решение выносит официальный сервис-центр компании-производителя, которое сопровождается Актом проведенной диагностики.

Гарантийный период составляет от 6 месяцев до 1 года с момента активации устройства. Это означает, что при наступлении гарантийного случая, при условии что Авторизованный сервис-центр подтвердит наличие заводского брака, Ваш телефон будет заменен на новый,либо отремонтирован в установленные договором сроки. Окончательное решение выносит сервис-центр компании, которое сопровождается Актом проведенной диагностики.

В случае возникновения гарантийного случая, обратитесь к менеджеру Call-центра,  для уточнения модели устройства, даты покупки и сирийного номера Вашего устройства. Адрес сервис-центров можно узнать в"Поддержке".

По требованию покупателя на время ремонта в пользование предоставляется другой телефонный аппарат в срок не позднее, чем через 7 дней после приема телефона в ремонт. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.2.)

Ремонт/Замена осуществляется в максимальный срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
  • При несоответсвии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
  • При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
  • При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.

Гарантия на аксессуары 2 недели.

Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат. (Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии